Добавление новости

#######* ######### *#####* #######* ########* ######### *#######* ########* ###***### ******### ###***### ###***### ##* *## ##* *## #####* ###* ##* *## ##* *## *###* ##* *## ##* *## ######* *### ##* *## ##* *## *#####* ##* *### ##**### ##**### *##* ###* *### ##* *### ###*### ########* ##**##* ##* *## ###* *#######* ########* ##* *## #######* #####* ####### *##* *#######* ########* ##* *## ###**** #####* ######* *##* ###***### ###***### ##* *## ##* ##*### ##**** ### ##* *## ##* *## ##***## ##* ##**##* ##* *##* ##* *## ##* *## ##*#### ##* ##* ### ##* ### ###***### ###***### ####### ##* ##* *## ##* ##* *#######* ########* *###### ##* ##* *## ##* ##* *#####* #######* *####*
18+
Герб Невьянского городского округа
Рекламный баннер 980x90px 01
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
2016-02-05
2016-02-05
2016-02-05
2016-02-05
2016-02-05
2016-02-05
2016-02-05
2016-02-05
2016-02-05
2016-02-05
Рекламный баннер 300x60px right-2
Почему написав вам вопрос я не получил ответа?
Подробнее...

Forbes представил рейтинг самых дорогих брендов мира

Forbes представил рейтинг самых дорогих брендов мира
440

Журнал Forbes представил рейтинг самых дорогих брендов мира.

Первые позиции в списке, как и годом ранее, занимают соответственно бренды Apple стоимостью $241,2 млрд, Google - $207,5 млрд, Microsoft - $162,9 млрд, Amazon - $135,4 млрд и Facebook - $70,3 млрд. За ними расположились Coca-Cola, Disney, Samsung, Louis Vuitton и McDonald's. Годом ранее в топ-10 также входила марка Toyota, однако в 2020 году, потеряв 7% стоимости, она оказалась лишь на 11 месте. При этом ранее не входивший в десятку лидеров Louis Vuitton подорожал на 20% и занял девятую строчку.

Из десятки самых дорогих брендов только Samsung и Facebook потеряли в стоимости 5% и 21% соответственно, остальные марки стали дороже. Netflix, продемонстрировавший за год самый большой рост в 72%, оказался на 26 месте. Кроме того, в стоимости заметно прибавили Paypal (рост на 24%), Microsoft (30%), Amazon (40%), Chanel (42%).

Совокупная стоимость 100 самых дорогих брендов составила $2,54 трлн. Более 50 из них принадлежат компаниям из США, 10 брендов - из ФРГ, девять - из Франции, на Японию и Швейцарию приходятся шесть и пять соответственно. В перечне преобладают марки технологических компаний: в списке их 20.