18+
Герб Невьянского городского округа
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
2016-02-05
2016-02-05
2016-02-05
2016-02-05
2016-02-05
2016-02-05
2016-02-05
2016-02-05
2016-02-05
2016-02-05
Рекламный баннер 300x60px right-2
Почему написав вам вопрос я не получил ответа?
Подробнее...

Все сбережения и кредит отдала мошенникам на предпоследней апрельской неделе пожилая жительница нашего округа

Все сбережения и кредит отдала мошенникам на предпоследней апрельской неделе пожилая жительница нашего округа
693

По словам заместитель начальника полиции по охране общественного правопорядка МО МВД России «Невьянский» Рафаэля Исмагилова, в течение трех дней на телефон пострадавшей поступали звонки и сообщения от мошенников, в которых они представлялись службой безопасности банка и даже сотрудниками ФСБ. Звонившие сообщали пенсионерке о том, что ее банковские счета находятся под угрозой: с них в любой момент некие злоумышленники могут снять денежные средства.

А далее лже-сотрудники предлагали женщине помощь: для того, чтобы «обезопасить» свои вложения, она должна была перевести свои средства на другой счет, который ей сообщали «заботливые специалисты». Женщина собственноручно в ближайшем банкомате перевела все свои сбережения на различные счета. Но и на этом злоумышленники не остановились: когда личные средства гражданки закончились, они предложили ей оформить кредит и тоже перевести его на несколько счетов по номерам телефонов. Напуганная женщина купилась и на это. В общем ущерб составил порядка 500 тыс.руб. – это личные накопления и взятый кредит.

Представители правоохранительных органов отмечают, что пенсионерка в течение нескольких часов переводила денежные средства через банкомат в пос.Цементном, создавая очередь к нему, но никто из стоящих в очереди не подошел и не поинтересовался, что происходит. А ведь, подчеркивает Рафаэль Гилимханович, кто-то, поинтересовавшись, мог бы и уберечь ее, объяснив, что она имеет дело с мошенниками. Поэтому в очередной раз правозащитники обращаются ко всем невьянцам не разговаривать по телефону с «представителями банковских служб», а обращаться непосредственно в офис своего банка. А также быть бдительными в отношении пожилых людей, которые достаточно продолжительное время совершают какие-либо сделки через банкомат: лучше перестраховаться, подойти к такому гражданину, поинтересоваться с какими трудностями он столкнулся, и, возможно, спасти его от мошеннических действий.

Ольга СЕВРЮГИНА