18+
Герб Невьянского городского округа

В Свердловской области на полную мощность заработал единый call-центр по COVID-19

В Свердловской области на полную мощность заработал единый call-центр по COVID-19
14:21 03.12.2020
50230

В Свердловской области 3 декабря в штатном режиме начал работать единый call-центр по оказанию помощи жителям Свердловской области с COVID-19. По единому бесплатному круглосуточному номеру 122 уральцы могут получить консультацию по поводу получения медицинской помощи, вызвать врача на дом или сообщить о трудностях при обращении в медучреждения.

«Горячая линия доступна для всех жителей области круглосуточно. Операторы консультируют граждан по всем вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекцией: прежде всего, можем записать на прием или вызвать врача. Сейчас этот вопрос наиболее остро стоит перед заболевшими. Мы регистрируем вызов в единой базе, которая доступна для всех медорганизаций. В итоге часть вызовов врачей и записей на прием будет фиксироваться через наш центр, таким образом в саму поликлинику пациенту уже можно не дозваниваться», – рассказала начальник отдела телефонного обслуживания граждан Медицинского информационно-аналитического центра Оксана Якусова.

При этом, новая система обеспечивает стопроцентную обработку звонков. Даже если возникает ситуация, что все операторы на линии 122 заняты, система фиксирует каждый вызов и первый освободившийся оператор переключается на дозвон сошедших с линии вызовов.

В данный момент контактный центр базируется на двух площадках – единая городская регистратура и отделение Минздрава, – где работает 22 оператора.  Кроме того, call-центр сейчас активно усиливают волонтерами. Всего прошли обучение порядка 80 студентов областного медицинского колледжа.

Предполагается, что екатеринбуржцы, набрав бесплатный номер как со стационарного, так и с мобильного телефона, будут автоматически переводиться на операторов единой городской регистратуры, а жители других муниципалитетов Свердловской области – на специалистов call-центра Минздрава региона. Также между двумя площадками организована переадресация вызовов.

Всё это позволит в целом уменьшить нагрузку на операторов, сделать обращение пациентов более удобным и поможет им получать необходимую консультационную и иную помощь.

В будущем планируется расширение возможностей call-центра. Прежде всего, как рассказали специалисты, в системе номера 122 будут фиксироваться все проблемные вопросы граждан, связанные с получением медицинских услуг, заявки будут оперативно перенаправляться в медучреждения для решения в соответствии с указанной категорией срочности. При этом служба будет не только маршрутизировать обращения жителей в нужное лечебное учреждение, но и контролировать, что человек получил необходимую помощь – к нему пришел врач на дом, ему сообщили о результате тестирования или другого обследования и так далее. «Тем самым под контролем будет находиться каждая проблема. Медорганизация должна будет в определенный срок обслужить заявку. После чего, система 122 будет самостоятельно совершать обратный звонок пациентам с целью выявления степени их удовлетворения проделанной работой. В случае низкой оценки операторы будут уже индивидуально обзванивать пациентов, чтобы выявить причины недовольства, и, если проблема так и не решилась, оператор будет повторно обращаться к руководству лечебного учреждения либо вышестоящее ведомств», – подчеркнула Оксана Якусова.

По материалам ДИП подготовила А.Колногорова

Оставить сообщение
Последние новости
2025-07-15
18+
В Невьянске проходят профилактические рейды в рамках ОПМ «Защита»
Начальник ПДН МО МВД России «Невьянский» совместно с сотрудниками ТКДН и ЗП в рамках оперативно-профилактического мероприятия «Защита» провели рейд по семьям, состоящим на профилактическом учете.
4882
2025-07-15
18+
В первый раз — и сразу в тройку
Две команды воспитанников Станции юных натуралистов (директор Л.Халикова) под руководством своего наставника Татьяны Тумбаевой впервые приняли участие в региональном слете юных экологов «Экология без границ».
5768
2025-07-15
18+
Автоэксперт Басманова назвала вещи, которые обязательно нужно возить в машине
Каждый автовладелец должен быть готов к непредвиденным ситуациям на дороге и иметь при себе обязательный набор документов и принадлежностей, а также некоторые полезные дополнения. Руководитель отдела продаж розничной сети "Vedro.pro" Александра Басманова рассказала "Российской газете", что именно нужно возить в автомобиле, чтобы не столкнуться с неприятными сюрпризами в пути.
6027
2025-07-15
18+
Минфин проанализировал исполнение местных бюджетов накануне нового бюджетного цикла
Большинство муниципалитетов Свердловской области закончили 2024 год с профицитом. Расходы на обслуживание муниципального долга сократились более чем в два раза. Об этом сообщил министр финансов региона Александр Старков на заседании Совета представительных органов муниципалитетов Свердловской области, которое прошло в областном парламенте с участием врио губернатора Свердловской области Дениса Паслера и председателя Законодательного Собрания Свердловской области Людмилы Бабушкиной.
5891
2025-07-15
18+
Кто и как в Киеве вербует и готовит одноразовых агентов для проведения терактов в России
В понедельник стало известно о предотвращении двух терактов против российских военных в Крыму и Тюмени. В Центре общественных связей ФСБ корреспонденту "РГ" подробно рассказали, кто и как в Киеве вербует и готовит будущих одноразовых агентов для проведения диверсий и терактов в России.
3185