Добавление новости

######### *###* *#####* ######### ####* *#######* ###****** **##* ###***### ##* ##* #####* ##* *## ##* ##* ######* ##* *## ##* ##* ##*#### ##* *## #######* ##* ##* ### ##*## *## #######* ##* ##* *## ##*## *## ###**** ##* ##* *## ##*** *## ##* ##* ##* *## ##* *## ##* ##* ##* ### ##* *## ###****** **###** ##*#### ###***### ######### ####### ######* *#######* ######### ####### #####* *#####*
18+
Герб Невьянского городского округа
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
2016-02-05
2016-02-05
2016-02-05
2016-02-05
2016-02-05
2016-02-05
2016-02-05
2016-02-05
2016-02-05
2016-02-05
Рекламный баннер 300x60px right-2
Как можно подать объявление о вакансии на работу в Вашу газету?
Подробнее...

Все будет хорошо, вы только верьте

Все будет хорошо, вы только верьте
3066

Телефонные мошенничества не прекращаются

- Добрый день, Ольга Владимировна, Ваша заявочка на кредит одобрена, - раздался в трубке жизнерадостный мужской голос, звонивший с номера, начинавшегося кодом Москвы 8 (495).

- Какая заявка? На какой кредит?

- Ну как же? На 50 тысяч рублей... – в голосе зазвучало недоумение.- Вчера в девять вечера в вашем личном кабинете была оформлена заявка на кредит… Банк уже не работал к тому времени, поэтому сегодня с утра мы рассмотрели Вашу заявку и одобрили…

- Я ничего подобного не делала

- Кто-то имеет доступ к вашему онлайн-кабинету? Кто-то может из Ваших родственников подать подобную заявку от Вашего имени из Вашего кабинета? – столько неподдельного участия и заботы было в звонившем.

- Нет.

- Вы только не волнуйтесь, ничего страшного не произошло. С Вашими средствами ничего не случится. Мы обязательно вычислим, кто именно подал заявку на кредит от Вашего лица, - успокаивал и заверял «добрый» банковский служащий. – Вы мне только немножечко помогите. Я сейчас оформляю отказ от заявки… Все заявка отклонена. Но Вы же понимаете, что Ваш личный кабинет находится в опасности? Вы стали доступны для мошенников. Нам нужно от них защитить Ваши средства. Для этого мы должны…

- Подождите, я подобные вещи делаю только в банке с глазу на глаз с оператором. Мне так проще, чем по телефону

- Конечно, конечно, безусловно. Мы с Вами только начнем процесс…

- Да нет, я сейчас схожу в ближайший офис банка и все там выясню. Откуда я знаю, может, Вы мошенник?

- Я не мошенник, но убедить словами я Вас не смогу, - уверяют меня с легкой усмешкой, - только доказательства: сейчас вам на телефон придет СМС-сообщение с номера 900, Вы же понимаете, что это официальный номер сбербанка? Пришло? Там есть специальный код. Никому его не сообщайте, даже мне. Вы потом пойдете в банк и там передадите его оператору…

Все время нашего диалога мне практически не дают оторваться от телефонной трубки, но все же читаю СМС, боясь пропустить хоть что-то из того потока информации, что льется на меня от «участливого работника банка». Ан нет… Видимо, не от банка что ли, ибо СМС гласит: «Это сообщение не от службы безопасности. Вы указали этот телефон при оформлении страхового полиса. Подтвердите оформление и согласие с обработкой персональных данных и условиями страхования. Код (шесть цифр). Никому его не сообщайте».

- Но ничего подобного я на кануне вечером не делала

- Скорее всего, в отношении вас совершены мошеннические действия… Мы должны защититься от них. Для этого нам нужно поменять ваш лицевой счет. Скажите, сколько у Вас банковских продуктов на руках?

- Я на такие вопросы по телефону не отвечаю (все увереннее отвечаю я).

- Сколько у вас пластиковых карт?

- Я не отвечаю на подобные вопросы! Банк сам владеет этой информацией! (тут все возникшие сомнения вмиг развеялись!)

… На этом связь прервалась.

 

- Был ли это звонок от мошенников?

- Скорее всего да, - заверили меня банковские служащие в чате личного кабинета Сбербанка онлайн, - главное, что Вы не сообщили никаких данных о своих картах (номер карты и цифры с обратной стороны карты) и лицевых счетах.

Это меня успокоило. Но все же обратилась за комментарием создавшейся ситуации в правоохранительные органы. МО МВД России «Невьянский» подтвердили правильность моих действий и в очередной раз предостерегли: если вам поступают подобные звонки, прекратите разговор. Не совершайте никаких операций по инструкциям незнакомых. В очередной раз они напоминают гражданам об участившихся случаях телефонного мошенничества и просят перепроверять всю информацию, которая поступает от неизвестных с незнакомых телефонных номеров. Просят не сообщать никому ПИН-код и CVV2-код карты (цифры с обратной стороны карты), а также срок ее действия и персональные данные владельца. Ни один банк не будет по телефону спрашивать у вас эти реквизиты, номера личных счетов, количество банковских продуктов на руках.

 

На этот раз мошенников постигла неудача. Прислушайтесь к реальной истории, понимаю, что многие думают, что все знают, что "продвинутые", разбираются во всех электронных платежах, интернет-магазинах. Это расслабляет, и мы становимся легкой добычей для телефонных преступников. Знайте, что мошенники играют на наших эмоциях, просчитывают наши ответы на два шага вперед, а потому – прерывайте разговор, не бойтесь быть грубоватым, скажите, что нужно обратиться к родственникам, в банк. Кстати, телефон горячей линии указан на обороте карты.

Ольга СЕВРЮГИНА

Оставить сообщение
######### ######### ######### ######### ######### ######### ###****** *****###* ***###*** ##* *###* ##* *###* #####* ##* ###* ##* *#####* ######* ##* *### ##* ###*### ##*#### #######* ###* ##* ##* *## ##* ### #######* *### ##* ##* *## ##* *## ###**** ###* ##* ##***## ##* *## ##* *### ##* ####### ##* *## ##* *###* ##* ####### ##* ### ###****** *###***** ##* ##* *## ##*#### ######### ######### ##* ##* *## ######* ######### ######### ##* ##* *## #####*
Последние новости
2020-10-27
Пополнение класса «В»
Еще несколько часов — и два новеньких автомобиля класса «В» собщепрофильной выездной бригадой скорой помощи отправится туда, где особенно нужно медицинское участие для стабилизации состояния или даже спасения жизни пациента
252
2020-10-26
Налоговые уведомления на Единый портал госуслуг не направляются
Следует отметить, что налоговые уведомления на уплату имущественных налогов на портал Госуслуг не направляются. На портале сумма отображается только тогда, когда переходит в раздел «Налоговая задолженность», то есть после истечения установленного законодательством срока для уплаты. В этом году он истекает 1 декабря
321
2020-10-26
Свердловское МВД предупреждает! Покупки в зарубежных интернет-магазинах могут обернуться тюрьмой
Представители МВД разработали специальную памятку для граждан, которые пользуются услугами зарубежных интернет – магазинов. Как сообщил глава пресс-службы ГУ МВД России по Свердловской области Валерий Горелых, люди могут даже не предполагать о серьезной опасности совершения покупок в таких торговых точках. Но, как известно, не знание закона не освобождает от ответственности
350
2020-10-26
Узнать о состоянии своего лицевого счета свердловчане могут в режиме реального времени
Жители Среднего Урала часто интересуются – можно ли в режиме онлайн узнать информацию о длительности своего страхового стажа и размере начисленных страховых взносов, учтенных на лицевом счете в Пенсионном фонде России. Отделение ПФР по Свердловской области отвечает
128
2020-10-26
Сообщи, где торгуют смертью
В период с 19 октября по 30 октября 2020 года на территории Невьянского района проводится Общероссийская акция «Сообщи, где торгуют смертью». Полицейские призывают жителей города сообщать о наркопритонах и местах торговли запрещенными веществами
224
2020-10-26
Получайте услуги Пенсионного фонда не выходя из дома
Отделение ПФР по Свердловской области настоятельно рекомендует в период коронавирусной инфекции получать услуги дистанционно через Личный кабинет на сайте ПФР или портале Госуслуг
168