АО «Нижнетагильская Энергосбытовая компания» в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой рекомендует жителям ограничить посещение офисов обслуживания клиентов и отдать предпочтение дистанционным сервисам компании.
Клиенты компании – физические лица могут дистанционно:
1. передать показания:
- позвонив в колл-центр по номерам 8 (3435) 230-255 в Нижнем Тагиле или 8 (34356) 44-331 в Невьянске ( с возможностью передачи показаний в тональном режиме, следуя инструкции автоинформатора);
- через форму на главной странице сайта www.ntesk.ru (без регистрации);
- через «Личный кабинет» на сайте www.ntesk.ru (с регистрацией).
2. оплатить квитанцию:
- онлайн в «Личном кабинете» на сайте www.ntesk.ru;
- через интернет-банк «Сбербанк Онлайн».
3. получить консультацию специалиста:
- по телефону многоканального колл-центра. Номер в Нижнем Тагиле - 8 (3435) 230-255, в Невьянске - 8 (34356) 44-340;
- направив обращение через «Личный кабинет» на сайте www.ntesk.ru;
- направив обращение через интернет-приемную по ссылке https://ntesk.ru/kontakty/internet-priemnaya.
Юридические лица могут дистанционно передать показания по электронной почте pokaz_ul@ntesk.ru, а также позвонив по номерам 8 (3435) 230-474 в Нижнем Тагиле или 8 (34356) 44-340 в Невьянске.