Архив
Герб Невьянского городского округа
12+
Выпуск 2020

Этот ОПАСНЫЙ «BLABLACAR»

Просмотров:
1540
Этот ОПАСНЫЙ «BLABLACAR»

Невозможно представить второе десятилетие XXI века без автомобильного транспорта. Кажется, мы уже отвыкли ходить пешком! А потому поток автомобилей в городе и районе только растет; добавляет напряжения на дорогах проходящая через городской округ трасса Екатеринбург-Серов. В общем, самое время обсудить дорожную обстановку по итогам первого месяца 2020 года с начальником ОГИБДД МО МВД России «Невьянский» майором полиции Алексеем Николаевичем ПУТКОВЫМ.

Алексей Николаевич, как Вы можете охарактеризовать общее обеспечение безопасности дорожного движения?

— За январь 2020 года на обслуживаемой территории наблюдается снижение общего количества дорожно-транспортных происшествий. Зарегистрировано их 41, тогда как за январь прошлого года было 52; с пострадавшими – четыре, в прошлом январе – пять; ранения получили шесть человек, столько же и в прошлом году. В этом январе не допустили ДТП с участием детей, прошлом их было – три. Однако есть и печальное: в дорожно-транспортном происшествии погиб один человек, в прошлом январе такого не было. Выявлено 911 нарушений Правил дорожного движения, в прошлом году было 1152.

  Этот трагический случай произошел 23 января 2020 года, в 18:45, в с. Шурала на ул. Р. Люксембург. 30-летний водитель автомобиля «Mazda 6», имеющий водительский стаж 11 лет, двигаясь из г. Кировграда на скорости 30-40 км/ч, на расстоянии 5-10 м, в условиях недостаточной видимости заметил идущего по правому краю проезжей части пешехода без светоотражающих элементов на одежде, находящегося (как позже выяснилось) в состоянии алкогольного опьянения. Водитель принял все меры, чтобы избежать столкновения, однако совершил наезд на пешехода. От полученных травм тот скончался на месте. По факту смерти пешехода проводится проверка. Что хочется отметить, что 21 декабря 2019 года в вечернее время там же, на ул. Р. Люксембург в с. Шурала этот же пешеход, находясь в состоянии алкогольного опьянения, при аналогичных обстоятельствах, был сбит автомобилем. Он получил травмы средней степени тяжести.

Госавтоинспекция обращается ко всем участникам дорожного движения с настоятельными рекомендациями быть внимательными при управлениях транспортными средствами, соблюдать скоростной режим, предписания дорожных знаков. Пешеходам в темное время суток иметь на одежде светоотражающие элементы.

— А есть ли проблемы с незарегистрированными перевозчиками пассажиров?

—Да, «BlaBlaClar» добавляет нам проблем. 13 января 2020 года, в 14:35, на 290 км автодороги Екатеринбург – Нижний Тагил 56-летний водитель автомобиля «ТойотаРав4», имеющий стаж вождения 28 лет, двигаясь из г. Серова, не справился с управлением, допустил съезд в кювет по ходу движения с последующим наездом на дерево. В результате ДТП пострадали две пассажирки 1997 и 1999 годов рождения, воспользовавшиеся попутным транспортом через систему «BlaBlaClar». Одна получила травмы в виде перелома левой ключицы и ушибов, вторая (1999 года рождения) была доставлена в реанимационное отделение Невьянской ЦРБ, прооперирована и доставлена вертолетом в лечебное учреждение г. Екатеринбурга. В машине находился еще и мальчик 12 лет, который не пострадал. Подобное ДТП произошло 24 ноября прошлого года. 30-летний водитель автомобиля «Лада-Калина» из г. Новоуральска, имеющий стаж вождения всего шесть месяцев, возле пос. Верх-Нейвинский, в зоне действия знака «Обгон запрещен», совершая обгон транспортного средства, выехал на «встречку» и допустил столкновение со встречным автомобилем «Renault Duster». Пассажирка «Лады» (1999 года рождения), воспользовавшаяся системой «BlaBlaClar», получила серьезные травмы и позднее скончалась в больнице г. Новоуральска.

ГИБДД рекомендует не пренебрегать собственной   безопасностью, не экономить на безопасности, пользоваться легальными перевозчиками.

— Алексей Николаевич, а ГИБДД раскрывает преступления или сотрудники только обеспечивают безопасность дорожного движения?

—Сотрудники Госавтоинспекции, как и все сотрудники полиции, не только принимают активное участие в расследовании преступлений, но и лично выявляют и раскрывают их. Так, в январе этого года сотрудниками ГИБДД выявлено два преступления, лично раскрыто два: по незаконному обороту наркотиков и по линии безопасности дорожного движения. Приняли активное участие в раскрытии 27 преступлений.

 — Оказывают ли жители города и района помощь сотрудникам?

—Да. Регулярно сообщают о водителях, которых подозревают в употреблении алкоголя. Мы выезжаем, проверяем. И выявляем таких правонарушителей. В январе 2020 года таких водителей задержано 11, часть с помощью бдительных граждан.

—Алексей Николаевич, на каких моментах хотели еще остановиться?   

— От водителей транспортных средств, а также от водителей маршрутных автобусов поступают жалобы на работу светофоров, расположенных на участке ул. Ленина 2, ул. Ленина 32. Эти объекты работают десинхронизировано, что создает заторные ситуации и вынуждает водителей их объезжать по альтернативным маршрутам. По этому поводу уже подготовлено письмо в Администрацию НГО.

И еще. Необходимо, чтобы граждане понимали: сотрудник Госавтоинспекции не собиратель «палочек и галочек», а именно тот, кто должен обеспечить реальную безопасность на дорогах города и района. Нужно заметить, что сотрудники, остановив автомобиль, зачастую просто проверяют документы, «не докапываются до водителя», а затем желают ему счастливого пути. Главная наша задача - убрать из общего потока водителей в состоянии опьянения, лишенных прав и вообще не имеющих водительских прав. Этого я требую в работе от себя и своих сотрудников.

Олег ЛОБАНОВ

  • В мире
  • В России
  • В регионе

Фотогалерея

Все

Вопрос-ответ

Все

Как подать объявление о продаже квартиры в вашу газету? спасибо!

Подробнее...

Задать вопрос

##* *## *#####* ### ### *#######* ###* *### ###***### ####*#### *###* *###* ##* *## ######### *#####* *#####* ##* *## ######### ###*### ###*### ##* *## ##*###*## ##* *## ##* *## ##*## *## ##*###*## ##* *## ##* *## ##*## *## ##* *## ##* *## ##* *## ##*** *## ##* *## ##***## ##***## ##* *## ##* *## ##*#### ##*#### ##* *## ##* *## ####### ####### ###***### ##* *## *###### *###### *#######* ##* *## *####* *####* *#####*