Герб Невьянского городского округа
12+
Выпуск №49 (05.12.19)

Школы, построенные по порученную губернатора Евгения Куйвашева, будут введены до конца года к Каменске-Уральском и Ревде

Поросмотров:
39
Школы, построенные по порученную губернатора Евгения Куйвашева, будут введены до конца года к Каменске-Уральском и Ревде

Школы, построенные по поручению губернатора Евгения Куйвашева в Каменске-Уральском и Ревде, будут введены в эксплуатацию до конца 2019 года. Еще одну школу — в Невьянске — планируется достроить к сентябрю. Все три образовательных учреждения будут готовы принять учеников в новом учебном году после прохождения лицензирования. Создание в муниципалитетах Свердловской области новых мест в общеобразовательных организациях станет важным шагом на пути реализации нацпроекта «Образование» и, в частности, выполнения установок главы государства по переводу школ на односменный режим работы. 

«В этом году на строительство школ из бюджетов всех уровней направлено свыше 1 миллиарда рублей. До окончания года в эксплуатацию должны быть запущены школы в Каменске-Уральском на 1275 мест и в Ревде — на 500 мест. В следующем году предстоит открыть школу на тысячу мест в Невьянске. Прошу министерство строительства и развития инфраструктуры, глав муниципалитетов обеспечить высокое качество и своевременность завершения работ», — заявил губернатор Евгений Куйвашев 29 ноября на заседании областного правительства.

Главной темой заседания стало достижение целевых показателей в сфере образования, определенных майским Указом Президента России. По словам губернатора, общий объем финансирования региональной составляющей национального проекта «Образование» в 2019 году превышает 2,2 миллиарда рублей. Эти средства направляются на создание мест в школах и оснащение образовательных учреждений оборудованием, а также на воплощение в жизнь образовательных программ, отвечающих требованиям времени.  Основная задача сегодня — это обеспечение неформального и индивидуального подхода к процессу обучения, создания условий для раскрытия способностей детей.

Для этого в Свердловской области активно развивается система дуального образования и движение WorldSkills, реализуется программа «Уральская инженерная школа», работает центр «Золотое сечение», детские технопарки «Кванториум», в сельских территориях открыты центры образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».

Губернатор также обратил особое внимание членов правительства на обеспечение мер безопасности в учебных заведениях. Это не только пожарная и антитеррористическая защищенность, но и поставки в школы, колледжи и детские сады качественных продуктов питания, соблюдение санитарных правил, повышение качества школьной медицины. Евгений Куйвашев поручил МинАПК и продовольствия провести до конца года детальный анализ процесса закупки продуктов для образовательных организаций.

Еще одна задача, поставленная губернатором, — это создание условий для педагогов, которые сегодня бывают слишком загружены сопутствующей бумажной работой.

«Безусловно, это отнимает время, которое можно было бы посвятить общению с детьми, внеклассной работе. Мы должны изменить эту ситуацию.  Если требуется скорректировать какие-то ведомственные требования, я готов содействовать этому. Мы уже сумели добиться отмены ряда устаревших СанПиНов и СНиПов при строительстве школ и детских садов. Прошу министерство образования и молодежной политики подготовить предложения по снижению «бумажной» нагрузки на педагогов», — завил Евгений Куйвашев.

Предложения региона будут направлены в проектный офис для рассмотрения на федеральном уровне.

 

По материалам ДИП подготовила А.Колногорова

Вопрос-ответ

Все

Как подать объявление о продаже квартиры в вашу газету? спасибо!

Подробнее...

Задать вопрос

##* *## ##* *## *#####* ##* *## ##* *## *#######* ##* *## ##* *## ###***### ####### ##* *## ##* *## ##* *## *#### ##* *## ##* ####### ##* *## ##* *## ##* *## *#### ##* *## ##* ***##** ##* *## ##* *## *##*##* ***## *### ##* *## ##*###*## ##*###*## *#####* *## #####* ##* *## ##*###*## ##*###*## ##### *## #####* ##* *## ######### ######### *###* *## ***### ##* *## ######### ######### ##### *## ##* *## ##* *## ####*#### ####*#### *#####* ##* *## ##* *## ##* ***##** ###* *### ###* *### *##*##* ###*### ###***### ##***** ####### ### ### ### ### ##* *## *#####* *#######* #######* ####### ##* *## ##* *## ##* *## *###* *#####* #######