Добавление новости

*#####* *#####* *#####* *#######* *#######* *#######* ###***### ###***### ###***### ##* *## #####* ##* *## ##* *## ##* *## ######* ##* *## ##* *## *### ##*#### ##* ##* *## #####* ##* ### ##* ##### ##*## *## #####* ##* *## ##* ##### ##*## *## ***### ##* *## ##* **### ##*** *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* ### ##* *## ##* *## ###***### ##*#### ###***### ###***### *#######* ######* *######## *#######* *#####* #####* *####### *#####*
18+
Герб Невьянского городского округа
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
2016-02-05
2016-02-05
2016-02-05
2016-02-05
2016-02-05
2016-02-05
2016-02-05
2016-02-05
2016-02-05
2016-02-05
Рекламный баннер 300x60px right-2
Почему написав вам вопрос я не получил ответа?
Подробнее...

Дорогие жители Свердловской области! Уважаемые педагоги! Поздравляю вас с Днем знаний!

Дорогие жители Свердловской области! Уважаемые педагоги! Поздравляю вас с Днем знаний!
2627

Дорогие жители Свердловской области!

Уважаемые педагоги!

Поздравляю вас с Днем знаний!

 

Этот день всегда наполнен радостными улыбками,  ожиданием открытий, мечтами и планами, энергией творчества и вдохновения.

В этом году больше полумиллиона юных уральцев сядут за школьные парты, тысячи студентов пойдут учиться в колледжи и техникумы. На территории Свердловской области действует свыше 2600 образовательных организаций, в том числе более одной тысячи школ. На подготовку всех учреждений к старту учебного процесса из областного и местных бюджетов направлено более 4,8 миллиарда рублей.

Реализуя национальные проекты и их региональные компоненты, областную программу «Пятилетка развития», мы ведем системную работу по повышению доступности и качества образования,  внедрению современных технологий и практик, позволяющих   воспитать всесторонне развитую личность, ориентируясь, в том числе,  на индивидуальные особенности и таланты каждого ребенка.

Мы комплексно подходим к реконструкции и строительству школьных зданий, создавая комфортную для учебы среду.  Так, в этом году школьники Верх-Исетского района Екатеринбурга пойдут в школу №1, переживающей второе рождение. Сейчас это  уникальный  образовательный комплекс, построенный с применением BIM-технологий, оснащенный передовым оборудованием.

Также мы планируем в этом году завершить строительство школы на 1200 мест в Нижнем Тагиле и школы на 1275 мест в Каменске-Уральском. Уверен, впереди у нас много новых интересных проектов создания полноценных образовательных центров.

Бесспорно, образовательное учреждение – это не только стены, учебные классы и оборудование. Это, прежде всего, особая атмосфера, интеллектуально-творческая среда, помогающая формированию личности, раскрытию потенциала человека. И создавать эту атмосферу – задача педагогического коллектива.

В Свердловской области трудятся замечательные учителя – талантливые, мудрые, вкладывающие в своих учеников не только знания, но и свое сердце и душу, силы и энергию. Сегодня в системе образования региона трудится больше 70 тысяч педагогических работников. Мы ведем системную деятельность по обеспечению возможностей для профессионального роста, повышения уровня квалификации, обмена передовым опытом специалистов, развития системы наставничества. Также наш бесспорный приоритет – улучшение условий жизни и работы учителей, повышение престижа профессии.

Дорогие уральцы!

От всей души поздравляю вас с Днем знаний!

Счастья, здоровья, сил и благополучия всем педагогам. Мудрости и терпения мамам и папам, бабушкам и дедушкам уральских школьников и студентов.

Радости новых открытий, творчества, уверенных знаний учащимся. Пусть для всех вас этот учебный год пройдет на «отлично»!

 

Е.В. Куйвашев, губернатор Свердловской области

Оставить сообщение
######### *##* #** ##* *## ######### ######### #### *### ### *## ######### ***###*** #### #### ###* *## ###****** ##* ####*###* ####* *## ##* *###* ##* ######## ####* *## ##* *#####* ##* *######* #####**## #######* ###*### ##* **###* ######*## ########* ##* *## ##* *###* ##*###### ******### ##* *## ##* *###* ##**##### *## ##* *## ##* *######* ##* *#### ##* *## ##* *## ##* *######## ##* *#### ##* *## ##* *## ##* *##*##*## ##* *### ###***### ###*### ##* ###*##### ##* ### *#######* *#####* ##* *#* *###* ##* *## *#####* *###*