18+
Герб Невьянского городского округа
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
2016-02-05
2016-02-05
2016-02-05
2016-02-05
2016-02-05
2016-02-05
2016-02-05
2016-02-05
2016-02-05
2016-02-05
Рекламный баннер 300x60px right-2
Как можно подать объявление о вакансии на работу в Вашу газету?
Подробнее...

Звонок, на который лучше не отвечать

Звонок, на который лучше не отвечать
2019-08-27
5734

В прошлом номере «Звезды» мы рассказывали о действиях мошенников, представляющихся сотрудниками ПАО «Сбербанк»: в телефонных звонках пострадавшим они сообщали о начислении последним бонусов и выведывали данные их пластиковых карт. Но в числе потерпевших могут оказаться клиенты не только Сбербанка, но и других банков.

Так, в марте на сотовый телефон жительницы пос.Калиново 1960 г.р. пришло сообщение с электронной ссылкой, по которой она зашла на интернет-страницу. Там было указано, что всем держателям банковской карты АО «Тинькофф» положены выплаты от банка в размере 3 000 рублей. Для получения денег необходимо перейти по ссылке. Перейдя по ссылке, потерпевшая ввела данные своей карты и секретный код. Далее ей стали приходить сообщения с кодами подтверждения, которые она указала на странице. В результате произошло списание денежных средств на сумму 24 480 рублей.

В апреле своих сбережений лишилась жительница Невьянска гр.М., 1972г.р. Ей позвонила неизвестная женщина, представившись сотрудником ПАО «Совкомбанк», в ходе разговора пояснила, что М. на карту будут начислены бонусы, для этого ей нужно было сообщить пароли из СМС сообщений. М. всё сделала, как ее просили. А после ей на телефон пришло СМС-сообщение о переводе ею денежных средств на сумму 86 355 рублей на счет неустановленной кредитной организации г.Москвы.

В мае жительнице пос.Цементного, 1948 г.р., с номера +74951345366 (МОСКВА) позвонил неизвестный, представившись сотрудником (менеджером) банка ПАО «УБРиР», клиентом которого она является, сказал, что ей полагаются бонусы, которые будут начислены на ее банковскую карту банка ПАО «УБРиР», и для этого ему необходим пин-код, который ей придет на сотовый телефон в СМС-сообщении. Женщина сообщила неизвестному четырехзначный пин-код из пришедшего ей СМС-сообщения, после чего звонивший разговор прекратил. Через 30 минут гр. Б. проверив баланс банковской карты в банкомате, обнаружила, что с ее счета похищены денежные средства в сумме 6 900 рублей.

В том же месяце на мушку мошенников попалась еще одна клиентка «Уральского банка реконструкции и развития» 1955 г.р., проживающая в Невьянске. Ей также на сотовый телефон поступил звонок с номера 4957395718 от неизвестного, правда, схема мошенничества была несколько иная. Мужчина представился представителем службы защиты банка и сообщил, что с банковской карты банка «УБРиР» заявительницы была попытка снятия денег. Для предотвращения дальнейших противоправных действий сотрудник банка попросил сообщить жительницу Невьянска данные ее карты: номер карты, дату срока действия карты и CVT код. Потерпевшая не мешкая сообщила сотруднику банка данные карты «МИР», после чего с ее карты произошло снятие денежных средств в сумме 49000 и 30000 рублей.

Аналогичные звонки поступают и от мнимых сотрудников Сбербанка. Так, в апреле гр.Л. 1956 г.р., проживающей в пос.Калиново, позвонила неизвестная женщина представилась Власовой Ольгой, менеджером ПАО «Сбербанк» г.Москвы, и пояснила что, карту гр.Л. заблокируют, и, чтобы деньги не пропали, необходимо перевести их на счет ВТБ банка. Пострадавшая так и сделала. Спустя три недели снова позвонила неизвестная женщина и сказала, что денежный счет ВТБ банка гр.Л. заблокирован, и для его разблокировки ей необходимо сказать секретный код, который ей пришел СМС-оповещением на сотовый телефон. В ходе беседы жительница Калиново передала секретный код звонившей. В результате со счета пострадавшей были похищены деньги в сумме 70910 руб.

Правоохранители подчеркивают, что никогда не нужно тут же, сгоряча, идти на поводу у мнимых сотрудников банков. В случае подобных звонков лучше обратиться в ближайшее отделение банка, клиентом которого Вы являетесь. Ведь если банку и потребуется произвести какие-либо действия с Вашей картой (перевыпуск, разблокировка, начисление бонусов и дивидендов), напоминают представители отдела полиции, Вас обязательно пригласят в офис и не будут производить никаких действий заочно.

 

 Подготовила Ольга СЕВРЮГИНА

Оставить сообщение
Последние новости
2021-09-17
Дом построить, бассейн восстановить
14 сентября Невьянский городской округ с рабочим визитом в рамках «Дня областных исполнительных органов государственной власти Свердловской области» посетил министр строительства и развития инфраструктуры Свердловской области Михаил Волков
461
2021-09-17
Приём граждан в приёмной Президента РФ
Управляющий Отделением Пенсионного фонда РФ по Свердловской области Опалева Т. Н. провела личный приём граждан в приёмной Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе
235
2021-09-17
За трезвостью — на башню
Ежегодная культурно-спортивной акция «Живи трезво, будь счастлив!» в прошлую пятницу, 10 сентября, собрала учащихся пяти городских школ (№№ 1, 2, 4, 5 и 6), школ с.Быньги и пос.Цементного, а также УрГЗК
271
2021-09-16
Правдивая история участкового: «Главное — не становиться черствым!»
Участковый — одна из ключевых должностей в полиции, поскольку именно к нему в первую очередь обращаются люди, проживающие на конкретной территории. О том, какая же это работа на самом деле, без прикрас, расскажет наш собеседник — участковый Юрий Решетников
539
2021-09-16
ЧТОБЫ БОРОТЬСЯ С КОРРУПЦИЕЙ НУЖНО ИМЕТЬ ЧИСТЫЕ РУКИ!
СТАТЬЯ 291 УК РФ, ЧАСТЬ 2 «… НАКАЗЫВАЕТСЯ… ЛИШЕНИЕМ СВОБОДЫ НА СРОК ДО ВОСЬМИ ЛЕТ»
515
2021-09-16
Евгений Куйвашев обсудил с председателем Избирательной комиссии Владимиром Русиновым готовность региона к голосованию
Председатель Избирательной комиссии Свердловской области Владимир Русинов доложил 15 сентября Евгению Куйвашеву о ходе подготовки к проведению голосования на выборах
920