Строительство Екатеринбургской кольцевой автодороги идет в плановом режиме, а при дополнительном финансировании дорожники готовы работать с опережением графика. Об этом 31 июля сообщил заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Денис Чегаев.
В ходе выездного совещания на ЕКАД он проверил темпы работ на втором и третьем пусковых комплексах дороги. Также замминистра оценил производственный потенциал подрядных организаций и их готовность работать с опережением графика при поступлении дополнительных средств из федерального бюджета.
Отметим, что губернатор и правительство области ведут планомерную работу по привлечению дополнительных средств из федерального бюджета. На недавней встрече Евгения Куйвашева с министром транспорта России Евгением Дитрихом в том числе обсуждался вопрос по дополнительному финансированию строительства и реконструкции ЕКАД.
«Второй пусковой комплекс, дорога от подъезда к поселку Медному до Полевского тракта, будет полностью завершен в текущем году и введен в эксплуатацию. Здесь осталось завершить строительство развязки со Второй Новосибирской и один из съездов с Полевского тракта. Согласно государственному контракту, завершение работ на третьем пусковом комплексе, от Полевского тракта до Челябинского, предусмотрено в 2024 году. Однако при дополнительном финансировании из федерального бюджета дорожники смогут его завершить к концу 2022 года», – рассказал Денис Чегаев.
«Работы на третьем пусковом комплексе уже начались. Идет устройство основания под водопропускную трубу. Всего на участке от Полевского тракта до Челябинского их будет восемь. Началось строительство эстакады через железнодорожные пути и разрубка леса под будущую дорогу. После этого дорожники приступят к созданию из скального грунта тела дороги, а затем – к устройству дорожных одежд. Завершит все установка ограждений, знаков и освещения. Длина замыкающего участка кольцевой дороги составит почти 10 километров», – пояснил заместитель начальника управления автомобильных дорог Свердловской области Владимир Оглоблин.
По его словам, подрядные организации располагают базой необходимой техники, асфальтобетонными заводами, грунтовыми и щебеночными карьерами.
Отметим, что на замыкание обхода Екатеринбурга, а также на реконструкцию самого старого участка ЕКАД, работающего в режиме критической перегрузки (участка от Челябинского тракта до Тюменского тракта) требуется около 11 миллиардов рублей. При этом, в нынешнем году на работы по строительству и реконструкции Екатеринбургской кольцевой автодороги из федерального бюджета уже направлялись дополнительные 300 миллионов рублей.
Завершение строительства кольцевой автодороги позволит значительно разгрузить улично-дорожную сеть Екатеринбурга. Ожидается, что по новой магистрали будет проезжать свыше 40 тысяч автомобилей в сутки.
По материалам ДИП подготовила А.Колногорова
УЧРЕДИТЕЛЬ:
Поволоцкая М.В.
Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Свердловской области
Регистрационный номер
За содержание и достоверность объявлений редакция не отвечает.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
При цитировании материалов ссылка на газету обязательна.
Адрес издателя и редакции: 624190, Свердловская область, г. Невьянск,ул.Карла Маркса, 19а;
Тел./факс. (34356) 2-13-75, (34356) 2-13-95
E-mail: star_gazeta@mail.ru
© Информационное агентство Инфорос, 2000 – 2025