
Когда-то письма были единственным способом общения на далеком расстоянии с живущими в других городах и весях друзьями и родными. Потом им в помощь пришли телеграммы и телефонные переговоры. В наш век скоростей возможности сотовой связи и интернета стирают границы и километры, разделяющие нас. Но почтовые отделения и сегодня по-прежнему есть практически в каждом населенном пункте. О том, чем живет одно из таких отделений в канун Дня российской почты мы беседовали с заместителем начальника отделения почтовой связи пос.Цементного Елизаветой БАУРИНОЙ, десятилетие работающей в системе Почты России.
— Елизавета Анатольевна, Ваш стаж работы на этом поприще более десяти лет. Какие изменения происходили за это время?
— Изменения у нас происходят постоянно и регулярно как почтовые, так и цеховые. Прежде всего уходим от бумажной волокиты к электронной форме. Извещения теперь приходят на электронную почту, а не как прежде — бумажные бланки в почтовый ящик. Теперь каждому клиенту отправляется СМС-уведомление. Приходя за посылкой, человек показывает номер трека, и мы выдаём ему его посылку. Подтверждается все специальным кодом.
Зимой этого года наше отделение вошло в программу Почты России по ремонту сельских отделений, которую компания проводит во исполнение поручения Президента РФ Владимира Владимировича Путина. Проведен ремонт помещений и расширилась доступность услуг для жителей. Например, доступ в интернет для клиентов: у нас теперь имеются специальные клиентские компьютеры, с которых жители поселка могут воспользоваться социально значимыми сайтами. Например, пункт МФЦ-ГОСУСЛУГИ. Теперь нашим поселковым клиентам уже не нужно ехать в город и не тратить время на переезды. Есть и «Уголок здоровья», где наши посетители, среди которых немало пожилых людей, могут измерить давление, отдохнуть некоторое время, прежде чем возвращаться домой.
Более комфортными стали и условия работы наших сотрудников. Хочется и дальше развиваться, совершенствоваться, идти в ногу со временем. И отходить от ажиотажа длинных очередей.
— Какие услуги больше всего пользуются спросом у населения?
— Основу по-прежнему составляют почтовые услуги отправки писем и посылок. Граждане активно пользуются платежами, которые можно совершить в нашем отделении, в частности, мы принимаем много коммунальных платежей.
— Не так давно, пожалуй, в каждой семье были оформлены подписки на какие-либо периодические издания. Приобретают ли сегодня печатные издания по подписке? Какие чаще всего?
—У нас большой объём современной периодики. Наши клиенты и сегодня выписывают газеты и журналы, которые получают в отделении или с доставкой на дом.
Знаете, как бы ни наступал интернет, газеты и журналы, неповторимый запах свежей периодики ничем не заменить.
— Как обстоят дела с кадрами на Вашем почтовом отделении?
— У нас штат укомплектован полностью, на 100%. И все-таки в связи с большим объёмом работы, конечно, хотелось бы, чтобы добавилась пара новых штатных единиц в наш дружный, сплоченный коллектив. Он у нас действительно такой — мы во всем помогаем друг другу.
И потому от лица руководства нашего поселкового отделения связи и от себя лично поздравляю своих коллег с приближающимся профессиональным праздником. Каждому желаю здоровья и благополучия, семейного счастья и веры в завтрашний день, а всем вместе нам — мирного неба, процветания, успехов в работе, профессионального роста и совершенствования в нашем важном для населения труде.
Анна АРХИПОВА
УЧРЕДИТЕЛЬ:
Поволоцкая М.В.
Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Свердловской области
Регистрационный номер
За содержание и достоверность объявлений редакция не отвечает.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
При цитировании материалов ссылка на газету обязательна.
Адрес издателя и редакции: 624190, Свердловская область, г. Невьянск,ул.Карла Маркса, 19а;
Тел./факс. (34356) 2-13-75, (34356) 2-13-95
E-mail: star_gazeta@mail.ru
© Информационное агентство Инфорос, 2000 – 2025

