На территории Невьянского городского округа энергетики филиала «Свердловэнерго» отремонтировали в марте 10 линий электропередачи классом напряжения 0,4-10 кВ и четыре трансформаторные подстанции. Специалисты заменили устаревшие деревянные опоры на новые с железобетонными приставками, выполнили замену вводов в жилые дома, регулировку провода, провели ревизию контактных соединений и выполнили ряд других мероприятий. Также произведены внеплановые работы по диагностике и устранению неисправностей на двух высоковольтных линиях 110 кВ.
Выполнение данных мероприятий направлено на обеспечение стабильной работы электросетевого оборудования, снижение рисков технологических нарушений, повышение качества и надежности энергоснабжения жителей, социально значимых объектов и предприятий. В результате специалисты энергокомпании повысили качество и надежность электроснабжения жителей г.Невьянска, п.Цементного, п.Ребристого, ст.Аять, д.Верхние Таволги, п.Забельного, п.Верескового, п.Приозерного, с.Шурала, д.Федьковки, д. Невьянки, п Холмистого, п Середовина, п.Ребристого.
За данный период энергетики отработали семь обращений жителей в г. Невьянске, д.Кунара, с.Аятском, д.Сербишино, д.Верхние Таволги и с. Шурала. Специалисты провели ревизию контактных соединений, переключение вводов в жилые дома, замену приборов учета, регулировку напряжения силового трансформатора на трансформаторных подстанциях.
Также энергетики выполнили мероприятия по технологическому присоединению новых потребителей к электрическим сетям в г. Невьянске, с. Быньги, с. Конёво, д. Шайдуриха, д. Верхние Таволги, п. Ударник, с. Шурала. Всего к электросетевой инфраструктуре компании «Россети Урал» подключено 16 объектов.
Стоит отметить, что, по условиям безопасного производства работ, выполнение ряда мероприятий невозможно без ограничения электроснабжения клиентов.
Энергетики «Россети Урал» напоминают, что информация о плановых ограничениях энергоснабжения заблаговременно направляется в Администрацию и Единую дежурно-диспетчерскую службу Невьянского городского округа. Также по вопросам энергоснабжения жители могут воспользоваться несколькими каналами коммуникации: обратиться к специалистам Центра поддержки клиентов 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный), написать в телеграмм-канал либо воспользоваться формой обратной связи на сайте компании. Для клиентов компания задействует дополнительные каналы информирования - это СМС-уведомления, рассылка на E-mail; подписку на сервис можно оформить в разделе «Клиентам» на сайте «Россети Урал». Также с 1 марта 2023 г. доступен чат-бот в Telegram. Чтобы запустить данный сервис, необходимо ввести в поисковой строке мессенджера наименование чат-бота «Россети Урал» @RossetiUral_bot. После этого в диалоговом окне нажать кнопку «Запустить» – это команда /start. После ее активации бот объяснит, чем будет полезен и как приступить к работе.
И. Мураткова, специалист по связям с общественностью Нижнетагильских электрических сети филиала «Россети Урал» - «Свердловэнерго»
УЧРЕДИТЕЛЬ:
Поволоцкая М.В.
Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Свердловской области
Регистрационный номер
За содержание и достоверность объявлений редакция не отвечает.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
При цитировании материалов ссылка на газету обязательна.
Адрес издателя и редакции: 624190, Свердловская область, г. Невьянск,ул.Карла Маркса, 19а;
Тел./факс. (34356) 2-13-75, (34356) 2-13-95
E-mail: star_gazeta@mail.ru
© Информационное агентство Инфорос, 2000 – 2025