Версия для слабовидящих
  • Архив номеров
  • Погода за окном:
  • знач. изм.
    EUR USD 06/12 36.18 0.1937
    EUR EUR 06/12 49.58 0.5674

Архив

Последние комментарии

Объявления

Вопрос-ответ

Добавить вопрос

Имя
E-mail
Вопрос:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Отправить

    Тяжело в учении… Или проблемы перегруза школьника

    2019.10.31 0
    Тяжело в учении… Или проблемы перегруза школьника

    Школьный перегруз: как и чем, помочь ребёнку — об этой актуальной и серьезной теме мы сегодня говорим в нашей статье

    Начался новый учебный год. Как справиться с перегрузкой школьника среднего и старшего звена, ведь, помимо выполнения программ школьных дисциплин, многие посещают различные кружки, спортивные секции, факультативы, занятия с репетиторами. Многие ребята не справляются с дополнительной нагрузкой, и, как следствие, это приводит к переутомлению, а порой и нервным стрессам. Школьный перегруз: как и чем, помочь ребёнку — об этой актуальной и серьезной теме мы сегодня говорим в нашей статье.

    «Я ничего не успеваю!» — часто такие слова можно услышать от своего чада. Ребенок, придя домой, в лучшем случае выполняет уроки или просто на часик–другой ложится отдохнуть, чтобы немного набраться сил и вновь бежать на секции и кружки. Многие родители считают это нормой для нашей сегодняшней жизни. Правильно ли это? На этот вопрос нам поможет ответить педагог-психолог Л.Сохина:

    — Проблема школьной перегрузки уже давно поднята различными специалистами. Представьте «рабочий день» учащегося среднего и старшего звена составляет иногда более 6 часов, при этом ученику приходится выполнять домашнее задание, которое у сознательных учащихся занимает еще около двух часов, а то и больше. Многие дети ещё посещают кружки и секции, музыкальную и художественную школу.

    Вследствие перегрузок у детей наблюдается ухудшение физического здоровья и состояния нервной системы:

     — снижение аппетита

    — нарушение режима бодрствования и сна, апатия

    — повышение раздражительности у подростков, агрессивность

    — снижение школьной успеваемости.

    Регламентировать время труда и отдыха своему ребенку могут помочь родители, которые вместе с ребёнком равномерно распределят нагрузки. Речь не идёт о том, чтобы учиться спустя рукава. Нужно учитывать собственные возможности. У нас у всех разный уровень работоспособности, разная стрессоустойчивость, различный уровень мотивации достижения, а требования ко всем едины. 

    Юлия ИНОЗЕМЦЕВА

    Продолжение читайте в №44 от 31 октября на 6 стр.

    Рубрики:

    Номер:

  • распечатать
  • отправить другу
  • Комментарии

    Имя
    E-mail
    Текст
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Отправить
    Сбросить
Топ статей

Читаемые:

Популярные:

Комментируемые:

Актуально

Новости

Фотогалерея

Письма читателей